Целочисленная арифметика.
|
|
ABCDF | Дата: Четверг, 20.11.2008, 16:41 | Сообщение # 1 |
Знакомый
Статус: Offline
| Дано целое длинное число A. Определить, есть ли среди его цифр равные.
|
|
| |
Seqular | Дата: Суббота, 22.11.2008, 22:03 | Сообщение # 2 |
Хранитель
| ABCDF, А в чем проблема-то?
Поддерживаю также проект сообщество молодых сисадминов
|
|
| |
ABCDF | Дата: Суббота, 22.11.2008, 23:31 | Сообщение # 3 |
Знакомый
| Проблема в том что я в паскале не разбираюсь, меня клинит после Basic'a
|
|
| |
Seqular | Дата: Суббота, 22.11.2008, 23:33 | Сообщение # 4 |
Хранитель
| ABCDF, Хорошо, скажи, как бы ты стал ее решать на Basic-е? Кстати, насколько длинное число дано? Просто если оно по длинне <= 255 символов, то имеет смысл использовать строку... А там проще еще даже
|
|
| |
ABCDF | Дата: Суббота, 22.11.2008, 23:38 | Сообщение # 5 |
Знакомый
| У меня специальность математик так что я в программирование не силён я незнаю как вообще реализовать программу, я могу только математические формулы выводить и доказывать их.
|
|
| |
Seqular | Дата: Суббота, 22.11.2008, 23:45 | Сообщение # 6 |
Хранитель
| ABCDF, Ну допустим так... Смысл решения, имхо, состоит в том, чтобы число разделить на составляющие и их сравнить друг с другом. Как разбить число на разряды? a mod 10 - единицы числа a Далее можем занести это значение в переменную, скажем в массиве. Разделить число на 10 div-ом и повторить операцию до тех пор, пока не дойдем до последнего разряда. И тогда у нас будет 0 в остатке и массив с разрядами числа. Далее пробегаем по элементам массива и сравниваем, повторяется ли где-нибудь первый (сравниваем с 2..n элементами) потом второй (сравниваем с 3..n) элементами, и так далее n-1-ый сравниваем с n-ым элементом. Если хотябы одно совпадение есть - выходим из цикла и выводим соответствующее сообщение
|
|
| |
ABCDF | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 00:10 | Сообщение # 7 |
Знакомый
| Спасибо попробую сделать.
|
|
| |