Alexander: У нас недавно кончилась аттестационная неделя, итоги подведены! Мы выделились из серой массы! Мы объявлены самой тупой группой универа! Аттестация группы 44%, т.е. группа не аттестована, мы первые за пять лет! Самые тупые после нас набрали на 11% больше . Деканат в шоке
Quote
Pavel ООооо! Ты бы знал, что происходит у нас в универе. Зимнюю сессию сдают в мае, потому что не могут отчислить. Из-за того, что если отчислят - то наш факультет перестанет существовать, так как людей мало. И по результатам зимней сессии можно отчислить весь первый курс. Так-то! Учитесь, Питер! Как плавно универ переходит в состояние ПУ.
Да ваще ужас! Хорошо бы поотчислять всяких придурков, чтобы остальным лучше училось! Народу было бы меньше, но я уже что-то начинаю понимать плюсы этого... спокойней и умиротворенней =) хы
У меня друг учится в СПБГУ на втором курсе, из первоначального потока осталось три человека. Там всё очень строго, им проще всю группу отчислить, чем продлевать допсу. Вот на злобу дня: Гимн ВМК.
Quote
Хорошо бы поотчислять всяких придурков, чтобы остальным лучше училось!
Резко против! Во-первых, с ними веселей(когда они приходят конечно). Во-вторых, на их фоне я кажусь гением, а если их отчислят, то все поймут, что я рас3.14здяй, каких поискать. У меня складывается ощущение, что наш деканат сделал очень простую вещь- они знают, что есть студенты, которые никогда не будут учиться, так они просто собрали их в одну группу, чтоб не следить за каждым. Как вы уже поняли- это моя группа . Скажем дружно- нафиг нужно!
Сообщение отредактировал Alexander - Воскресенье, 04.05.2008, 23:01
Alexander, у нас вот эти рас***дяи учатся (вернее сдают) все так, что порой хуже них выходишь в итоге. Да и не секрет, что самые матёрые гении вырастают из самых отвязных рас***дяев. =)) ИМХО Поддерживаю также проект сообщество молодых сисадминов
Ну на счёт гении выростают немного не согласен, так как всё же считаю, что гениями рождаются. Просто несложно понять, что гению необходимо намного меньше времени, чем обычному человеку для понятия материала, решения задач и вообще всего что касается в данном случае учёбы. Поэтому во время обучения в школах/вузах они могут позволить себе рас3.14здяйничать ))
Рождаются дети либо полноценные, либо не полноценные, а остальное уже их заслуга и их родителей. а чтобы быстрее понимать темы нужно во-первых иметь необходимые начальные знания, а во-вторых реально вникать в проблему, а не ушами хлопать. Это моё мнение, как видите оно противоречит мнению Brutal'а, кто с кем согласен? Скажем дружно- нафиг нужно!
Ну лично я думаю, что, возможно есть какие-то предрасположенности... Но все-таки человек сам себя "лепит". Поначалу - родители закладывают., потом - сам... А главное - желание научиться! Всему можно научиться, если сильно захотеть и делать что-то, а не "буксовать" на месте. Поддерживаю также проект сообщество молодых сисадминов
Вот на счёт предрасположенности согласен. У меня есть много знакомых, которые при всём своём великом желании не могли освоить "точные" науки, но при этом показывали очень хорошие знания и результаты по предметам,относящимся к наукам гуманитраным...научиться можно тому, что делается по определённому "шаблону", в местах где нужно иметь определённый "склад" ума шаблоны не помогают.. таково моё мнение на этот счёт.
Т.е. вы считаете, что ребёнок сразу после рождения имеет определённый склад ума?
Quote
У меня есть много знакомых, которые при всём своём великом желании не могли освоить "точные" науки, но при этом показывали очень хорошие знания и результаты по предметам,относящимся к наукам гуманитраным.
Никакой предмет при углублённом изучении нельзя просто вызубрить, будь то русский язык или математика. Пока не появится реального интереса к предмету, шансов выучить не много. Особенно это относится к методам вычислительной математики и различным многочленам, т.к. формулы там очень громозские и без интереса к предмету их нереально запомнить. И ещё маленькое возражение- откуда вы знаете, какое у них было желание? ИМХО, судить нужно преимущественно по себе. Кстати, в большинстве ВУЗ'ов даже на четвёрку не дают не шаблонных задач(по мат. дисциплинам), поэтому даже когда решение сразу не очевидно, можно взять пример тупым "брутом"(перебором). Скажем дружно- нафиг нужно!
Т.е. вы считаете, что ребёнок сразу после рождения имеет определённый склад ума?
Не совсем склад.. Предрасположенность к тем или иным направлениям. Ну вот если в дет.саду или в школе не даются математические науки.. А естественнонаучные, вроде биологии или экологии даются легко, после беглого просмотра учебника.. + к этому, дополнительно ребенок читает, ему интересно это. А математику "не любит". Не может сказать за что. Просто как-то душа не лежит.... Может решить, но очень неохотно. Поддерживаю также проект сообщество молодых сисадминов
Не совсем склад.. Предрасположенность к тем или иным направлениям. Ну вот если в дет.саду или в школе не даются математические науки..
А я думаю, что никаких врождённых предрасположенностей нет. Я считаю, что все "предрасположенности" и "таланты" приобретаются. Известный факт, что чем младше человек, тем быстрее развивается мозг(нейронные связи разрушаются и создаются новые)- годовалые дети легко отличают морды коал друг от друга, а вот взрослые европейцы и китайцев друг от друга отличить не могут . Если в семье любят слушать музыку- то предрасположенность будет к музыке, если отец фанатичный физик-ядерщик- то и ребёнок скорее всего пойдёт по его стопам. Именно поэтому я считаю не обоснованным вводить понятия типа "врождённой предрасположенности". Но это опять же IMHO. Скажем дружно- нафиг нужно!