Среда, 15.05.2024
Pascal 4 All
Меню сайта
Категории каталога
Простые [27]
Простые задачки
Массивы [10]
Задачи на массивы и матрицы, сортировку, динамическое программирование
Строки [7]
Строки, текстовые файлы, символы.
Файлы [1]
Задачи на работу с типизироваными и нетипизироваными файлами.
Графика [2]
Задачи с графикой, двух и трехмерная графика
Аналитические задачи [7]
Численные методы, построение графов и другие относительно непростые задачки
Статьи о программировании Pascal [0]
Здесь помещаются некоторые приемы программирования
Наш опрос
А вы знали, что кликнув на обьявление в правом блоке раз в день Вы поможете сайту?
Всего ответов: 332
Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 51
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

  
Имеется дерево, корень которого соответствует основателю
рода. Сыновья каждой вершины задают сыновей и дочерей
соответствующего человека. Указывается имя некоторого
человека. Требуется выдать имена его детей, внуков, сестер и
братьев, одного из родителей, дедушки или бабушки
Динамическое программирование |  
Просмотров: 2291 | Author: seqular | Добавил: Seqular | Дата: 20.12.2011 | Комментарии (0)

  

Необходимо найти остаток от деления числа A^B mod C. 17^2005 mod 13. 22^655 mod 31. и т.д. Реализация подпрограммой.

Численные методы |  
Просмотров: 3978 | Author: Дмитрий | Добавил: Seqular | Дата: 12.01.2009 | Комментарии (0)

  

Создать матрицу, заполнить случайными числами. Поменять 2 строки местами (номера строк задать в константах)

Матрицы |  
Просмотров: 5081 | Author: Дмитрий | Добавил: Seqular | Дата: 23.11.2008 | Комментарии (3)

  
Используя алгоритм Флойда найти путь из одной вершины в другую в связном графе
Графы |  
Просмотров: 1862 | Author: Дмитрий | Добавил: Seqular | Дата: 04.05.2008 | Комментарии (1)

  
Требуется обойти все ребра графа методом Эйлера (рекурсия).
Графы |  
Просмотров: 2825 | Author: Дмитрий | Добавил: Seqular | Дата: 04.05.2008 | Комментарии (0)

  
Закраска прямой. На числовой прямой окрасили N отрезков. Известны координаты левого и правого концов каждого отрезка (Li и Ri). Найти длину окрашенной части числовой прямой
Одномерные массивы |  
Просмотров: 3960 | Author: Павел Алексеевич | Добавил: Pavel | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (2)

  
Сокровищница. За долгую и верную службу Рыцарю позволено набрать сокровищ в сокровищнице своего сеньора. Сокровищница имеет форму прямоугольника, состоящего из отдельных «клеток» – прямоугольных комнат. В каждой комнате хранятся сокровища известной стоимости. Рыцарь может вынести сколько угодно сокровищ, но пройдя через сокровищницу только один раз. Он может начать с любой комнаты вдоль внешней северной стены сокровищницы (выбор комнаты – за рыцарем). На каждом шаге он может переходить в одну из трех «южно-соседних» комнат: южную (S), юго-восточную (E) или юго-западную (W). Из комнат, граничащих с восточной или западной внешней стеной, возможны только два направления выхода. Закончить путь Рыцарь должен в любой из комнат на южной внешней стороне сокровищницы.
У Рыцаря есть план сокровищницы – прямоугольная таблица, в которой обозначены стоимости сокровищ каждой комнаты. Направлению с севера на юг соответствует направление сверху вниз на карте.
По заданной карте нужно найти один из допустимых путей, обеспечивающих наибольшую возможную сумму сокровищ. Если есть несколько путей с максимальной суммой, вывести любой из них.
Матрицы |  
Просмотров: 1398 | Author: Павел Алексеевич | Добавил: Pavel | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (0)

  
В мини-шахматах произошла патова ситуация, и фермеры решили поиграть у карты.
Карта имеет две характеристики: ранг R (6,7,8,9,10,J,Q,K,A) и масть M (P, T, C, B). Карты имеют старшинство соответственно рангу: шестерка (6) - наиболее молодая карта, туз (А) - старейшая. Покрыть карту можно или старшей картой такой же масти, или картой козырной масти, если карта, которую кроют, одна не является козырной - в таком случае ее можно покрыть лишь старшим козырем.Определить, кроет ли карта (R1,M1) карту (R2,M2), если козырь K.
Входные данные: в первой строке файла CARDS.DAT записанный символ K - козырная масть; в следующих строках - символы R1, M1, R2, M2, каждый в отдельной строке - ранг и масть первой и второй карт соответственно.
Исходные данные: в первую строку текстового файла CARDS.RES вывести YES, если первая карта кроет другу, или NO в противном случае.
Пример файлa CARDS.DAT:
P
A
T
6
C
Пример файла CARDS.RES:
NO
Задачки циклы и условия |  
Просмотров: 915 | Author: Павел Алексеевич | Добавил: Pavel | Дата: 26.12.2007 | Комментарии (0)

  
Изобразить окружность диаметром D перемещающей по вертикали через центр экрана.
Двухмерная графика |  
Просмотров: 1173 | Author: Павел Алексеевич | Добавил: Pavel | Дата: 26.12.2007 | Комментарии (0)

  
Сформировать файл, имеющий следующую структуру type спортсмен=record
Фамилия:string
Страна:string
Рост:150-220 см
Вес:300-100
Год рождения:integer
Результат:integer
End
Определить вес спортсмена данной страны. Найти лучшего спортсмена данной страны. Список спортсменов данного возраста не хуже данного.
Типизированные файлы |  
Просмотров: 1506 | Author: Павел Алексеевич | Добавил: Pavel | Дата: 26.12.2007 | Комментарии (0)



Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz