По третьей задаче: при составлении системы уравнений получается, что два уравнения и три неизвестных. В линейном программировании в таком случае, берут какую-то неизвестную за константу, чтобы получить единственное решение. Вот и я взял коэффициент перед X^2 за еденицу. Дальше можно даже не составлять никаких уранений и тупо преобразованием формул накатать выражения. В начале проги я прошу ввести коэфф, потом вычисляю корни и они у меня проверяются. Думаю, что с исключительными случаями сам разберешься, если что спрашивай.
Code
program Forum_argi;
uses crt;
var
x1, x2: real;
b, c: real;
begin
clrscr;
writeln('Vvedite b, c: '); {chtobi ne dumat' nad uravneniem}
readln(b, c);
x1 := (- b + sqrt(sqr(b) - 4 * c)) / 2; {vichislyaem korni}
x2 := (- b - sqrt(sqr(b) - 4 * c)) / 2;
writeln('X1 = ', x1:2:3, #10#13, 'X2 = ', x2:2:3, #10#13);
b := - (x1 + x2);
c := - sqr(x2) - b * x2;
writeln('a = 1', #10#13, 'b = ', b:2:3, #10#13, 'c = ', c:2:3);
writeln(sqr(x1) + b * x1 + c); {proveryaem}
writeln(sqr(x2) + b * x2 + c);
readkey;
end.
По второй задаче: Так элементы массива какого типа? В Pascal как в прочем и во многих других языках программирования 10.00000 - вещественное число, а 10 - уже целое. Так что условие мне непонятно. И опять же по поводу "точности вещественного числа". В Паскале например тип real - 4 байта. Т.е. понятно о чем я? Для решения чего либо с точностью эту точность надо вводить. Ну а примеры сортировки у нас уже на сайте есть. Так сто проверь условия или спроси у препода, чего он именно хочет от условий такой задачи.
По первой задаче. Значение какой переменной оставить без изменений? И почему так задано выражение? Зачем три переменные?
Чтож, ждем пояснений. Корректно заданные условия - залог правильного решения!