Четверг, 09.01.2025
Pascal 4 All
[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Seqular, Pavel  

Помогите пожалуйста,очень надо!
acrhiДата: Среда, 06.02.2008, 23:33 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Найти остаток от деления целого выражения c=k(a+b) на 4 и вывести сообщение о величине остатка. Если остаток равен 0, то значение переменной оставить без изменения, если -1 или 3 уменьшить на величину остатка, если -2 - то увеличить на величину остатка.

2. Нормировать элементы массива, поделив каждый на 10 и округлить либо до целого, если входной массив был задан из элемента целого типа, либо до точности элементов входного массива, если его элементы были вещественного типа. Найти значение максимального элемента среди четных (по значению) элементов, расположенных до первого нечетного элемента. Упорядочить массив по не убыванию.

3.Написать программу , которая вводит два вещественных числа, вычисляет и выводит коэффициенты приведенного квадратного уравнения , корнями которого являются эти числа.

 
PavelДата: Пятница, 08.02.2008, 22:04 | Сообщение # 2
Приближенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 210
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
По третьей задаче: при составлении системы уравнений получается, что два уравнения и три неизвестных. В линейном программировании в таком случае, берут какую-то неизвестную за константу, чтобы получить единственное решение. Вот и я взял коэффициент перед X^2 за еденицу. Дальше можно даже не составлять никаких уранений и тупо преобразованием формул накатать выражения. В начале проги я прошу ввести коэфф, потом вычисляю корни и они у меня проверяются. Думаю, что с исключительными случаями сам разберешься, если что спрашивай.

Code
program Forum_argi;
uses crt;
var
     x1, x2: real;
     b, c: real;
begin
clrscr;

writeln('Vvedite b, c: ');    {chtobi ne dumat' nad uravneniem}
readln(b, c);

x1 := (- b + sqrt(sqr(b) - 4 * c)) / 2; {vichislyaem korni}
x2 := (- b - sqrt(sqr(b) - 4 * c)) / 2;
writeln('X1 = ', x1:2:3, #10#13, 'X2 = ', x2:2:3, #10#13);

b := - (x1 + x2);
c := - sqr(x2) - b * x2;

writeln('a = 1', #10#13, 'b = ', b:2:3, #10#13, 'c = ', c:2:3);
writeln(sqr(x1) + b * x1 + c);  {proveryaem}
writeln(sqr(x2) + b * x2 + c);

readkey;
end.

По второй задаче: Так элементы массива какого типа? В Pascal как в прочем и во многих других языках программирования 10.00000 - вещественное число, а 10 - уже целое. Так что условие мне непонятно. И опять же по поводу "точности вещественного числа". В Паскале например тип real - 4 байта. Т.е. понятно о чем я? Для решения чего либо с точностью эту точность надо вводить. Ну а примеры сортировки у нас уже на сайте есть. Так сто проверь условия или спроси у препода, чего он именно хочет от условий такой задачи. smile

По первой задаче. Значение какой переменной оставить без изменений? И почему так задано выражение? Зачем три переменные?

Чтож, ждем пояснений. Корректно заданные условия - залог правильного решения! smile

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz
javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;